вторник, 14 марта 2017 г.

Джинсовые блокноты

Добрый день!Блокнот для подруги и ежедневник для себя. Блоки я делаю быстрые , на машинке сшиваю, что то на каптал ни как не решусь. Именно на джинсовую обложку меня вдохновила Юлия Поспелова и ее видео мастер класс тут




 Использовала Трафарет от Крафтстори  цифры
Спреи от Фабрики Декору металик джинс и персики в шампанском
Текстурная паста с песком Сонет
Чипборд Ежедневник от Скрапики
фоновый штамп Рукописный текст
Очень интересный способ застежки на ручку, всегда будет под рукой(с обложки лицевой 1 петелька, с нижней 2 петельки). Картинку закрыла защитной пленкой.
==================================================
 И второй, я их делала одновременно, сначала блоки, затем обложки.

Блокнот для подруги, она разводит шикарную породу Регдол, это ее котятки на фото.





Использовала Трафарет от Крафтстори дамаск
Спреи от Фабрики Декору металик джинс , персики в шампанском
и бронза в шоколаде
Текстурная паста с песком Сонет
Чипборд рамочка
фоновый штамп Рукописный текст

  Участвую в задании МОИ ЛЮБИМЫЕ ДЖИНСЫ

 Приму участие в задании Блокнот от Днепровского скрапклуба


  Участвую с работами в Арт Кладовой Стиль месяца-миксмедиа






Ежедневник с Лондоном я сделала по скетчу  Блога look-and-do

С блокнотом для подруги участвую в задании Коты\кошки
Всем счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий